Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, для Выявления причины, которые не дают сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности показывает, что подавляющее большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, негативно влияющие на эффективность их работы. Другими словами проблемы наполнения архитектуры и структуры веб-страниц делают хуже продающую возможность ресурса в целом.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, надо произвести общий аудит web-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс мероприятий, позволяющий Выявить технические и программные минусы сайта. Технический аудит включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является основным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить проблемы, не дающие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Исправление недостатков, Выявленных на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт более комфортным, повысит доверие пользователей и увеличит конверсию гостей сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в программном коде и контенте страниц, которые мешают сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Проверяет качество наполнения, разделение целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. По другому, это исследование web-сайта с точки зрения поисковых систем, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предлагает Вам уникальное предложение – комплексный анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это сделает возможным оптимизировать web-сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт идеальным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.